Продвижение сайта в поисковикахЗачем продвигать сайт в поисковых системах?Любой сайт стремится занять более высокие позиции в результатах поиска по тематическим запросам. Чем выше позиция, тем больше вероятность, что пользователь увидит сайт и кликнет на него. Кликов по ссылкам, расположенным на первой страницы выдачи, значительно больше, чем по ссылкам, расположенным на всех остальных страницах, поэтому любой сайт стремится попасть в ТОП 10. Несмотря на то, что качество работы оптимизатора часто оценивается по тому, насколько хорошо ему удается продвинуть сайт по самым популярным запросам в тематике, по менее популярным, узконаправленным запросам, приходит обычно большее количество целевых посетителей в процентном отношении от всех кликнувших.Даже если вы не обладаете большим опытом продвижения сайтов, вам вполне под силу добиться хороших мест в выдаче поисковиков по средне- и низкоконкурентным запросам. Для этого следуйте приведенным ниже рекомендациям, это очень дельные советы, они могут оказать существенную помощь в продвижении сайта. Внутренние факторы.Сначала разберемся с внутренними факторами, влияющими на ранжирование веб-ресурсов.
Как закрывать страницу, часть текста или ссылку от индексации? Страницу можно запретить индексировать, если добавить на нее мета-тег
Можно запретить или разрешить индексацию страницы в файле robots.txt, который должен находиться в корневой папке сайта (домена или поддомена). Обычно он используется для запрещения индексации целых разделов. Запрет всем поисковикам индексировать все ссылки, начинающиеся с "/articles" и ссылку "/about.html":
Запрет только Яндексу индексировать все ссылки на сайте, кроме тех, которые начинаются с "/articles":
Запрет индексации всего сайта:
Строка Чтобы запретить индексировать на странице часть текста, заключите ее в теги Для ссылки существует атрибут rel, определяющий, должен ли поисковик переходить по ней, ТИЦ и PR.Вспомним, что означают сокращения ТИЦ и PR. ТИЦ, тематический индекс цитирования – это характеристика всего сайта, присваиваемая Яндексом. ТИЦ ресурса зависит от ТИЦ-а и тематики сайтов, которые на него ссылаются. Чем ближе тематика и чем больше ТИЦ ссылающихся сайтов, тем более высокой эта характеристика будет у самого ресурса. ТИЦ непосредственно влияет только на позицию сайта в каталоге Яндекса, на результаты поиска он прямого воздействия не оказывает.PR (Page Rank) Гугла – характеристика конкретной страницы сайта, чем больше страниц с большим PR на нее ссылается, тем выше у нее Page Rank. Внутренние ссылки на сайте при этом тоже учитываются, то есть, управляя индексацией ссылок, мы можем повысить PR нужных нам страниц сайта за счет всех остальных. PR в отличие от ТИЦ оказывает воздействие на результаты выдачи -страницы с более высоким PR показываются выше при прочих равных условиях. Обратите внимание, чем больше на сайте текстов, тем больший суммарный PR он будет иметь, и тем легче нам будет продвинуть выбранные для раскрутки страницы за счет одних только внутренних факторов. Про то, как распределять PR, читайте записку Формула расчета PR. Распределение Page Rank внутри сайта. Добавим распределение PR страниц сайта 11-м пунктом к списку внутренних факторов. Установка внешних ссылок.После того, как вы завершите внутреннюю оптимизацию, можно переходить к установке внешних ссылок на сайт. Давайте решим, какие страницы мы хотим продвигать. Поисковики в первую очередь отдают предпочтение главной странице, поэтому поместите на нее текст, который лучше всего характеризует тематику сайта и который отвечает наиболее популярным запросам пользователей. Однако главной страницей ограничиваться нельзя, нужно выбрать еще хотя бы несколько показательных страниц и для каждой сформировать список запросов, по которым пользователи смогут ее найти. Этот список должен содержать максимальное количество фраз, обычно несколько сот или даже тысяч, например "цветы", "купить цветы", "купить цветы в Москве", "купить цветы в Питере", "продажа цветов" и т.п. Такой список поможет создать сервис Яндекса по подбору слов, здесь есть все фразы, которые пользователи наиболее часто задают в поиске.Какие ссылки ставить? Я не советую вам использовать биржи ссылок при невысоком бюджете продвижения сайта. По соотношению цена/качество лучшим решением является покупка статей. Единственный минус – под каждую статью на сайте-доноре создается новая страница с нулевым рейтингом, поэтому эффект от статей проявляется медленнее. Однако, плюсов значительно больше: весь текст на странице со ссылками будет тематическим; количество внешних ссылок на странице в среднем не превышает 3-х (из моего опыта), так как площадкам запрещено размещать продажные ссылки при участии в системе продажи статей; размещение "навсегда" вы оплачиваете один раз. Я пользуюсь системой Miralinks. За все время работы с ней (более года) слетела только одна статья из-за недобросовестности вебмастера, деньги за нее были возвращены, еще одна статья поменяла площадку по той же причине. Особенности:
По желанию, можно размещать сайт в сервисах социальных закладок. Это скорее всего принесет какой-то эффект и позволит привлечь на сайт первых посетителей. Я составил список таких сервисов: Можно регистрироваться в каталогах. Например, с помощью сервиса 1ps. Однако, делать это нужно сразу после создания сайта. Потом лучше таких действий не предпринимать во избежание санкций от поисковых систем за одновременное появление множества ссылок. Не регистрируйтесь в каталогах с нулевыми ТИЦ и PR, выбирайте только более-менее качественные. При регистрации в "плохих" каталогах эффект может быть обратный ожидаемому. В качестве дополнения к статьям, можно все же прибегнуть и к покупке ссылок через соответствующие биржи, такие как Sape. Но здесь нужно очень осторожно подбирать сайты по соотношению цена/качество. Не покупайте размещение на страницах с более чем 4-мя внешними ссылками – от них не будет прока. Берите в первую очередь самые дешевые ссылки из всех лучших, цену вебмастер устанавливает сам, поэтому она редко соответствует реальному положению вещей. Тексты для ссылок берем из нашего списка запросов. Это был общий обзор, посвященный созданию сайта в сети Интернет. Не верьте всему, что в нем написано, даже ваши близкие могут вводить вас в заблуждение. Подробнее вопросы, связанные с веб-программированием, обсуждаются в разделе Готовые решения, все остальные – в Записках. Любой интересующий вас вопрос вы можете задать на Форуме. И помните, не бывает глупых вопросов – бывают заумные ответы. |
Copyright © 2024 ScriptScript.ru, по всем вопросам пишите нам через форму обратной связи. |