<a href="#" onclick="SSEditor.Do('left'); return false;" class="left" title="Выровнять текст или картинку по левому краю" onmousedown="return false;"></a>
<a href="#" onclick="SSEditor.Do('center'); return false;" class="center" title="Выровнять текст по центру" onmousedown="return false;"></a>
<a href="#" onclick="SSEditor.Do('right'); return false;" class="right" title="Выровнять текст или картинку по правому краю" onmousedown="return false;"></a>
<a href="#" onclick="SSEditor.Do('justify'); return false;" class="justify" title="Выровнять текст по ширине" onmousedown="return false;"></a>
В функцию инициализации необходимо передать два параметра: контейнер редактора, либо его id и объект параметров самого SSEditor. О том, что значит каждый параметр см. ниже.
Дополнительные функции
SSEditor.Check() – обновление bb-кода в textarea согласно содержимому фрейма (визуального окна редактора). Функцию необходимо запускать перед сабмитом формы.
SSEditor.UpdateSmiles(set) устанавливает, будет ли SSEditor преобразовывать текстовое представление смайликов, наподобие :-), в графические иконки. Если set равен true, преобразование происходит, если false – нет.
SSEditor.Do(what, data) – основная функция SSEditor-а, которая запускает какое-либо преобразование в окне редактора: выделение жирным, курсивом, вставка картинок, ссылок и т.д. Аргумент what - тип действия, data - объект параметров.
Возможные значения аргумента what:
b – жирный шрифт, i – курсив, u - подчеркнутый шрифт, s – зачеркнутый шрифт, left - выровнять текст или картинку по левому краю, center - выровнять текст по центру, right - выровнять текст или картинку по правому краю, justify - выровнять текст по ширине, ul - маркированный список, ol - нумерованный список, quote - цитата, img - картинка, a - ссылка, email - email, smile - показ окна смайликов, bbcode - Включить/выключить показ BB-кода, php_html – HTML-код со вставками PHP, JavaScript и CSS, php - PHP-код, html - HTML-код, css – CSS-код, javascript - JavaScript-код, mysql - MySQL-код, code - программный код.
Дополнительные значения для отображения программного кода могут быть установлены в параметре SSEditor.parameters.classes.
Функция SSEditor.Do() может использоваться для вставки цитат в окно редактора на место выделенного текста следующим образом:
Здесь объект data содержит два параметра – идентификатор пользователя user_id и контейнер container, содержащий текст цитируемого сообщения. Если при клике на ссылку "цитировать" внутри контейнера есть выделение – выделенный текст берется в качестве цитаты, если нет – в качестве цитаты берется все содержимое контейнера. О том, зачем нужен параметр user_id смотрите описание SSEditor.parameters.users.
SSEditor.Popup(event, parameters) – функция показа всплывающего окна. В SSEditor она применяется для показа окна смайликов, но может использоваться и независимо от редактора. В SSEditor.Popup() передаются два аргумента – объект "событие" и объект параметров.
Параметры могут быть следующие:
element - элемент, относительно которого позиционируется окно; popupId - идентификатор окна, текстовая строка, должна быть уникальна для разных окон; groupId – идентификатор группы окон, текстовая строка, окна с одинаковым groupId скрываются при показе других окон той же группы; type - тип окна, static – статическое, disappearing – исчезающее, по умолчанию тип static; title - заголовок окна; body - содержимое окна; formOnly - если параметр равен true, происходит только формирование окна без показа, если false или не указан – показ окна.
Параметры работы редактора передаются в функцию инициализации SSEditor.Init() и помещаются в объект SSEditor.parameters. Ниже приведен список всех параметров с описанием.
baseUrl – url папки редактора. Параметр определяется автоматически и задавать его отдельно нет смысла, но если вы меняли имя файла sseditor.js, задание baseUrl обязательно.
allowQuotesInQuote – позволять ли пользователям использовать цитаты внутри других цитат. true – позволять, false – нет, по умолчанию true.
useSmiles – преобразовывать ли текстовое представление смайликов, наподобие :-), в графические иконки, true – преобразовывать, false – нет, по умолчанию true, Параметр может быть изменен "на лету" при помощи функции SSEditor.UpdateSmiles().
smilesDialogType – тип окна смайликов. Возможные значения: popup, jqueryui. Если параметр равен popup, используется встроенное всплывающее окно редактора SSEditor.Popup(), если параметр равен jqueryui и при этом подключена библиотека jQuery с поддержкой jQuery UI, окно создается при помощи функции Dialog данной библиотеки. Также, если установлена только jQuery без UI, то popup появляется и исчезает пользуясь графическим эффектом на основе jQuery.
smiles – смайлики, используемые редактором, объект JavaScript. Ключами в нем являются пути к графическим иконкам смайлов, а значениями текстовые представления смайликов, например:
В этом случае значение элемента массив, где 1-й элемент текстовое представление смайлика, а 2-й – смещение по горизонтали в диалоге смайликов. Такое задание нужно для выравнивания разных по ширине смайлов в диалоге.
users – объект, содержащий идентификаторы и имена пользователей, которые подставляются при цитировании, пример:
// классы абзацев, списков, цитат при выравнивании текста соответственно
// по левому краю, центру, правому краю и ширине родительского элемента
text :{left :'', center :'center', right :'right', justify :'justify'},
// классы картинок при выравнивании по левому и правому краям
image :{left :'left', right :'right'},
// класс смайликов
smile :'smile',
// классы блоков программного кода
code :{php_html :'php_html', php :'php', html :'html', css :'css', javascript :'javascript', mysql :'mysql', code :'code'}
};
Ключи элементов здесь это то, чему соответствует класс (текст по левому краю, текст центру, смайл и т.д.), а значения – имена классов.
Если вы хотите создать новые классы для программного кода, необходимо указать параметр classes при запуске SSEditor.Init() добавив в него необходимые ключи и значения, и вставить соответствующую иконку на панель задач редактора.
frameClass – класс, который будет присвоен фрейму окна редактора.
frameHTML – html-шаблон фрейма окна редактора. Должен содержать строку %body%, на место которой помещается содержимое тега body фрейма. Также, на место строки %baseUrl%, если она присутствует в шаблоне, ставится url папки редактора. Если параметр frameHTML не задан, в качестве шаблона принимается строка:
Добавление комментария